Группа заинтересованных в робототехнике в ВК

8 августа 2011 г.

Работы: Роспись по стеклу и прочее

С класса 7-го... т.е. примерно лет 14 назад я ходила на кружок Фитодизайна. Там училась делать цветы из ткани, составлять композиции. Преподаватель - Арутюнян Светлана Васильевна. Спасибо ей за толчок к прекрасному!

Уже давно я не делаю цветочки, но композиции время от времени делаю. Я бы выкладывала много фотографий работ, но как-то не получилось: многие из работ не успев доделать дарила )
Нет, доделывать успевала, просто не могла фотографировать, а работа уже была подарена. А то бы порадовала полсотней точно фотографий самых разнообразных работ.

 Эта работа была сделана уже давно после окончания школы. Подарок под Новый год друзьям.
Это свечки.
Примечание: стаканчики, воск, украшение: рисунок на стекле клеем-пластиком (флористический пистолет, который клеет пластмасой), ну и украшения искусственная ель и всякое


 Такие работы делаю только я. У преподавательницы так уже не получается. В этом мой прогресс в обучении. Следующая работа в высоту 12 см.
 Следующая работа была спасена для будущего тем, что была подарена семье. Своей! 
 А вот эта работа Бутылка-Море была подарена маме! Вот за этими двумя работами у меня те, кто видел их начали охоту ) Выпрашивали и выманивали в подарок. Но я их отстояла!


 Следующие бокалы были сделаны наспех, но тоже интересно:


 Вот эта бутылка была сделана моей подругой Аней, а я ей помогла ))) Считаю, что вышла очень хорошо

p.s. на каждую работу я не трачу более 2-4 часов )
Надеюсь Вам понравилось

Комментариев нет: